Кроссовки для тенниса Barricade Court 3 adidas Performance

Кроссовки для тенниса Barricade Court 3 adidas PerformanceМужские теннисные кроссовки с дышащим сетчатым верхом и мягкой промежуточной подошвой Cloudfoam. Поддержка средней части стопы обеспечивает дополнительную устойчивость во<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: Теннис<br>Размер Ru: 43Мужские теннисные кроссовки с дышащим сетчатым верхом и мягкой промежуточной подошвой Cloudfoam. Поддержка средней части стопы обеспечивает дополнительную устойчивость во

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Черный
Вид спорта: Теннис
Размер Ru: 43

Подробнее >>>








Кроссовки для тенниса Barricade Court 3 adidas Performance

Платье Blumarine

Платье BlumarineПлатье<br><br>Размер RU: 52<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Платья и сарафаны мини (короткие), Платья и сарафаны с декольте, Платья и сарафаны в стиле ретро (винтажные), Платья и сарафаны трикотажные, Платья и сарафаны миди (до колен), Платья и сарафаны комбинированные, Платья и сарафаны прямые, Платья и сарафаны свободного кроя, Платья и сарафаны на новый год, Платья и сарафаны коктейльные, Платья и сарафаны на выпускной, Платья и сарафаны праздничные<br>Цвет: БелыйПлатье

Размер RU: 52
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Платья и сарафаны мини (короткие), Платья и сарафаны с декольте, Платья и сарафаны в стиле ретро (винтажные), Платья и сарафаны трикотажные, Платья и сарафаны миди (до колен), Платья и сарафаны комбинированные, Платья и сарафаны прямые, Платья и сарафаны свободного кроя, Платья и сарафаны на новый год, Платья и сарафаны коктейльные, Платья и сарафаны на выпускной, Платья и сарафаны праздничные
Цвет: Белый

Подробнее >>>




Режиссура Социальных Игр

Режиссура Социальных ИгрПсихология бизнеса<br>В настоящей книге предложены оригинальные разработки авторов: модель стратегического планирования, мышления и поведения (Апгрей); классификация людей по моделям достижения результата, потенциальным жизненным целям и желаниям (Базовые Игры) и пр. Система РСИ (Режиссура Социальных Игр) и ее составляющие направлены на развитие внутреннего потенциала человека, расширение рамок его восприятия и мышления для оптимизации путей достижения заданных целей. Данная книга обращена ко всем, посвятившим себя созидательному бизнесу, политике и творческой деятельности и расчитана на широкую аудиторию - от студентов ВУЗов до крупных предпринимателей, деловых людей, политиков и профессионалов СМИ.<br>Психология бизнеса
В настоящей книге предложены оригинальные разработки авторов: модель стратегического планирования, мышления и поведения (Апгрей); классификация людей по моделям достижения результата, потенциальным жизненным целям и желаниям (Базовые Игры) и пр. Система РСИ (Режиссура Социальных Игр) и ее составляющие направлены на развитие внутреннего потенциала человека, расширение рамок его восприятия и мышления для оптимизации путей достижения заданных целей. Данная книга обращена ко всем, посвятившим себя созидательному бизнесу, политике и творческой деятельности и расчитана на широкую аудиторию - от студентов ВУЗов до крупных предпринимателей, деловых людей, политиков и профессионалов СМИ.


Подробнее >>>


Крем для ног SANA

Крем для ног SANAКрем для ног<br>Foot & Heel Cream. Крем для ухода за стопами и пятками содержит АНА и мочевину. Оздоравливает и смягчает сухую и шершавую кожу стоп, насыщает кожу влагой и питательными веществами, снимает усталость, защищает кожу стоп. Содержит экстракты растений, которые способствуют заживлению мелких трещин на стопах и пятках.Способ применения: равномерно нанесите крем на чистую сухую кожу стоп и пяток, особое внимание уделяя ороговевшим участкам кожи. Массируйте стопы до полного впитывания средства. Для достижения наилучшего эффекта перед применением крема используйте скраб для стоп и пяток.Меры предосторожности: в случае несовместимости с вашей кожей прекратите использование. Не используйте при наличии ран, опухолей, экземы и других аномалий на коже. Если во время или после применения появляется покраснение, зуд, раздражение и пр., прекратите использование и обратитесь к дерматологу. Если продолжить применение, возможно появление осложнений. При попадании в глаза немедленно промойте водой. Держите в местах, недоступных для детей.<br>Объем г: 80; Крем для ног
Foot & Heel Cream. Крем для ухода за стопами и пятками содержит АНА и мочевину. Оздоравливает и смягчает сухую и шершавую кожу стоп, насыщает кожу влагой и питательными веществами, снимает усталость, защищает кожу стоп. Содержит экстракты растений, которые способствуют заживлению мелких трещин на стопах и пятках.Способ применения: равномерно нанесите крем на чистую сухую кожу стоп и пяток, особое внимание уделяя ороговевшим участкам кожи. Массируйте стопы до полного впитывания средства. Для достижения наилучшего эффекта перед применением крема используйте скраб для стоп и пяток.Меры предосторожности: в случае несовместимости с вашей кожей прекратите использование. Не используйте при наличии ран, опухолей, экземы и других аномалий на коже. Если во время или после применения появляется покраснение, зуд, раздражение и пр., прекратите использование и обратитесь к дерматологу. Если продолжить применение, возможно появление осложнений. При попадании в глаза немедленно промойте водой. Держите в местах, недоступных для детей.
Объем г: 80;

Подробнее >>>

Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации

Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорацииМаркетинг<br>Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который исповедует автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий Ведомости, Коммерсантъ, Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.<br>Маркетинг
Написанная живым и дерзким языком, эта книга - не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума - и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который "исповедует" автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management - таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Удовольствие - центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Арсен Даллакян - один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий "Ведомости", "Коммерсантъ", Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.


Подробнее >>>

Комбинезон Луч Alina Assi

Горшок для кактусов Martika "Фелиция", с поддоном, цвет: терракотовый, 28,5 х 11,2 х 8,3 см

Подкрылок "Novline-Autofamily" с шумоизоляцией, для Skoda Rapid, 2012->, задний левый

Силиконовый герметик-прокладка "Runway", высокотемпературный, цвет: серый, 85 г

Джемпер

ЭГ МИНИ-КУКЛЫ НАБОР

Светильник (Люстра) Arte Interno A9182SP-8BZ

Светильник Globo 56683-1 Saint Mary

Футболка мужская Главмотор Мечта, цвет: бордовый. ФУ000000093. Размер L (50)

Футболка Wicked One Native Wicked One

Футболка

Рыбные места Большого Урала. Избранное. Путеводитель

Лонгслив

Мужская футболка

Курс "Продающие тексты 2016"

Шерстяное пальто JN

Свеча (G146-PIS)

Патчи с гидрогелем для кожи вокруг глаз

Пластиковый бампер для Xiaomi Mi5S (золотой зернистый)

Рубашка для девочки Nota Bene, цвет: голубой. CWR27022A10. Размер 122

Полусапоги женские демисезонные